Число пользователей Интернета в Мексике растет
На днях мексиканская Ассоциация Интернета (AMIPCI) представила некоторые интересные данные по пользователям Интернета в Мексике, их привычкам, особенностям его использования.
На днях мексиканская Ассоциация Интернета (AMIPCI) представила некоторые интересные данные по пользователям Интернета в Мексике, их привычкам, особенностям его использования.
Мексика не самая «продвинутая» страна пользователей компьютерных технологий в Латинской Америке, но в последние годы переживает стабильный рост их числа. На начало апреля этого года насчитывается более сорока миллионов человек, подключенных к всемирной паутине. Самая большая численность пользователей в Мексике в федеральных штатах Мехико и Халиско.
Если говорить о привычках пользователей, то среднесуточная навигация составляет – 4 часа пользовательского времени (почти половина рабочего дня). Есть дни, в течение которых наблюдается повышенное использование сети - понедельник и пятница.
Отношения бизнеса и Интернета также развиваются: 84% компаний, которые используют Интернет, нанимают специального менеджера сообщества. Восемь компаний из десяти имеют активный профиль в социальных сетях (92% на Facebook и 86% на Twitter).
Социальные сети: 92% мексиканцев, у которых есть доступ в Интернет, регулярно посещают социальные сети, оставшиеся 8% не посещали их из-за отсутствия интереса, защиты данных и нехватки времени. 64% этих пользователей люди старше основного возраста посетителей Интернета, который составляет от 12 до 34 лет.
Социальные медиа-рынки распределяется следующим образом: у 90% тех, кто использует Интернет, есть аккаунт на Facebook (статистика свидетельствует, что в настоящее время более 41 млн. мексиканцев имеют активный профиль в Facebook), у 60% есть аккаунт на YouTube, у 56% - аккаунт на Twitter, 34% - на 25%.
Всего по данным Национального института статистики и географии (INEGI) в прошлом году 44,7 миллионов мексиканцев были пользователями компьютера, использовали в своей работе/учебе средства microsoft office - это выше 2011 г. на 8,8%.