Бизнес студентов «Pan de pulque» оказался успешен
Бизнес студентов «Pan de pulque» оказался успешен
Студенты автономного университета Мехико Энрике Сальгадо, Рикардо Лопес Отеро и Хуан Диас Сарагоса получили награду от Совета инновационных технологий Мексики: год назад молодые люди предложили концепцию создания рынка «pan de pulque» (хлеба из пульке).
В настоящий момент их бизнес успешно действует в Толуке-де-Лердо, штат Мехико. Пульке представляет собой традиционный алкогольный напиток из ферментированного сока агавы. В 2011 студенты кулинарного факультета университета были также отмечены наградой десятого конкурса молодых предпринимателей региона за их стратегию «Pulkipan», согласно которой хлеб выпекается по традиционным рецептам, возраст которых превышает 200 лет. Именно обращение к традициям, по словам учащихся, помогло им привлечь внимание судей. «В ходе разработки бизнес-плана мы проанализировали маркетинговую способность продукции современного рынка, в результате чего пришли к выводу: около 80% мексиканцев употребляют хлеб, испеченный на основе пульке, в среднем год на душу населения приходится 34 килограмма продукта», - сообщил Лопес Отеро в своем интервью информационному изданию «The News».