Через пять лет Мексика планирует принять полмиллиона россиян
В 2012 году Мексику — государство Северной Америки посетили 77 000 российских путешественников, что практически в два раза превышает данные 2011 года.
В 2012 году Мексику — государство Северной Америки посетили 77 000 российских путешественников, что практически в два раза превышает данные 2011 года. Об этом рассказал на презентации «Непознанная Мексика. Новые туристические возможности» Рубен Бельтран — посол Мексики в России. Он отметил, что всего в данное государство Северной Америки в минувшем году въехало почти 23 000 000 человек, россияне на данный момент занимают по турпотоку15 место, однако здесь важнее заметная динамика, с которой растет количество гостей из России.
Рубен Бельтран обратил особое внимание на то что, в сравнении с 2006 годом (тогда в Мексике побывало 7 000 российских туристов) к 2012 году данное значение выросло в разы. Взлету показателей преимущественно способствовала возможность оформлять визу самостоятельно и делать это через сайт посольства. По словам Рубена Бельтрана, в этом году Мексика ожидает до 100 000 российских путешественников, а к 2018 году, в долгосрочной перспективе, это государство Северной Америки планирует принять почти полумиллиона россиян. Если вы проживаете в городе Пермь, то Пермяки могут смело ехать в Мексике, благодаря новым возможностям.
Согласно туристической политике Мексики, которую представляет Энрике Пенья Ньето — недавно избранный президент Мексики и Клаудии Руис Масье — министра туризма, кроме привычного пляжного отдыха страна сможет предложить свежие туристические направления. Рубен Бельтран рассказал, что это столица Мехико, магические города, десять познавательных маршрутов Мексики и объекты, которые признаны ЮНЕСКО всемирным природным и культурным наследием. Также посол Мексики в России напомнил, что туристическая отрасль дает данному государству Северной Америки почти 2 500 000 прямых рабочих мест, около 5 000 000 – косвенных, а доход от туризма составляет приблизительно 9 процентов от ВВП Мексики.