Борьба за мексиканский рынок спецтехники
Известно, что рынок Латинской Америки сегодня является главным плацдармом для производителей спецтехники и строительной продукции со всего мира.
Известно, что рынок Латинской Америки сегодня является главным плацдармом для производителей спецтехники и строительной продукции со всего мира. Огромные темпы роста строительства жилья и промышленных объектов ставят страны данного региона перед проблемой качественных материалов и оборудования, выпуск которых внутри своих государств должным образом не налажен. В настоящий момент рынок спецтехники Мексики и Бразилии прочно захвачен компаниями Caterpillar и Komatsu, однако японские и российские компании не прочь потеснить основных конкурентов и внести свою лепту в активную застройку региона.
Помимо крупнейшего российского поставщика спецтехники в страны Латинской Америки ООО «БН-Ремтехсервис», который уже заключил несколько контрактов на поставку оборудования мексиканским строительным компаниям, крупнейший азиатский производитель экскаваторов Hitachi нацелился на рынок спецтехники, предназначенной для горнодобывающей отрасли. Известно, что объемы разработок полезных ископаемых в Латинской Америке за последние годы увеличились в разы. Именно это открывает перед ведущими производителями техники специального назначения огромные перспективы.
На сегодня Komatsu и Caterpillar значительно опережают Hitachi по объемам реализации горно-шахтного оборудования в данном регионе. Тем не менее, в Hitachi заручились поддержкой своего американского партнера – компании Deere&Co, в результате чего японцы планируют удвоить свои продажи и достичь уровня 10 млрд. иен (или $123 млн.) за ближайшие 3 года.
По мнению экспертов, чтобы обойти Komatsu и Caterpillar, японским и российским компаниям необходимо не только выстраивать обширные дилерские сети, но и стараться поставлять спецтехнику и оборудования в местные строительные и горнорудные компании напрямую.