Знаете ли вы, что?
  • В Мексике проживают более 50 видов колибри, а также некоторые виды пеликанов и другие птицы, которые не прижились больше нигде.
  • Символы на флаге Мексики были взяты из мифологии ацтеков, а вообще страна является смесью многих культур и цивилизаций: инков, ацтеков, майя, африканцев, ольмеков и др.
  • Мексика занимает второе место после Бразилии по количеству жителей, которые исповедуют религию католицизм.
  • Мексиканский Национальный университет является первым университетом, открытым в Северной Америке, это случилось в 1551 году.
  • Штат Техас до 1836 года был провинцией Мексики, а независимость свою он получил по итогам войны 1836 -1838 года.
  • Всего 50 лет назад, в 1958 году мексиканские женщины получили право голосовать на президентских выборах.
  • Мексика занимает первое место в Латинской Америке по величине доходов на душу населения.
  • Мексика является единственной страной Латинской Америки, где Чемпионат мира по футболу был проведен дважды в ХХ веке (в 1970 и в 1986 годах).
  • В Мексике проживает самая крупная кошка в Северной Америке — ягуар, также именно в Мексику иммигрируют бабочки из Канады и США, численность которых идет на миллионы.
  • Мексика является единственной латиноамериканской страной, которая удостоилась чести проведения Олимпийских Игр в 1968 году.
  • Мексиканские детишки не получают подарков в честь Рождества, не находят они сувениров и под Новый год. Подарки находят их 6 января в тот день, когда Иисус получил дары от волхвов.
  • Древнее дерево, растущее в Мексике — «Ардол-де-Тул» имеет высоту около 40 футов (12 метров), и известно стало своим возрастом — растению более 2 тысяч лет.
  • Самым популярным национальным видом спорта в стране считается футбол, за ним следует бой быков, который также входит в перечень любимейших национальных видов спорта.
  • Родиной шоколада является Мексика, индейцы употребляли его как напиток и добавляли в него красный перец, что делало шоколад жгучим.
  • Мехико — столица страны возведена на озере, а из-за того, что пресная вода потребляется жителями мегаполиса чрезмерно, город проседает вниз на несколько сантиметров ежегодно.
  • Один из популярнейших и известных салатов в мире под названием Цезарь, был назван так в честь ресторатора-мексиканца, имеющего итальянского корни — Цезаря Кардини.
  • Одним из семи чудес света стала известная мексиканская пирамида Чичен-Ица.
Интересные статьи
Наши новости на вашем сайте
взять займ без поручителей

Борьба за мексиканский рынок спецтехники

2013-06-12 Разное

Известно, что рынок Латинской Америки сегодня является главным плацдармом для производителей спецтехники и строительной продукции со всего мира.

Известно, что рынок Латинской Америки сегодня является главным плацдармом для производителей спецтехники и строительной продукции со всего мира. Огромные темпы роста строительства жилья и промышленных объектов ставят страны данного региона перед проблемой качественных материалов и оборудования, выпуск которых внутри своих государств должным образом не налажен. В настоящий момент рынок спецтехники Мексики и Бразилии прочно захвачен компаниями Caterpillar и Komatsu, однако японские и российские компании не прочь потеснить основных конкурентов и внести свою лепту в активную застройку региона.
 

Помимо крупнейшего российского поставщика спецтехники в страны Латинской Америки ООО «БН-Ремтехсервис», который уже заключил несколько контрактов на поставку оборудования мексиканским строительным компаниям, крупнейший азиатский производитель экскаваторов Hitachi нацелился на рынок спецтехники, предназначенной для горнодобывающей отрасли. Известно, что объемы разработок полезных ископаемых в Латинской Америке за последние годы увеличились в разы. Именно это открывает перед ведущими производителями техники специального назначения огромные перспективы.
 

На сегодня Komatsu и Caterpillar значительно опережают Hitachi по объемам реализации горно-шахтного оборудования в данном регионе. Тем не менее, в Hitachi заручились поддержкой своего американского партнера – компании Deere&Co, в результате чего японцы планируют удвоить свои продажи и достичь уровня 10 млрд. иен (или $123 млн.) за ближайшие 3 года.
 

По мнению экспертов, чтобы обойти Komatsu и Caterpillar, японским и российским компаниям необходимо не только выстраивать обширные дилерские сети, но и стараться поставлять спецтехнику и оборудования в местные строительные и горнорудные компании напрямую.