Мехико нужен новый аэропорт
Ряд мексиканских авиакомпаний обратились к федеральному правительству с предложением о строительстве нового аэропорта столицы в непосредственной близости от Мехико, который позволит обеспечить эффективность деятельности авиаперевозчиков и прибыльность от предполагаемых инвестиций.
Ряд мексиканских авиакомпаний обратились к федеральному правительству с предложением о строительстве нового аэропорта столицы в непосредственной близости от Мехико, который позволит обеспечить эффективность деятельности авиаперевозчиков и прибыльность от предполагаемых инвестиций.
Глава Национального агентства авиации и авиационного спорта (Canaero), Гильермо Эредия отметил, что мексиканские авиакомпании выделили 20 000 миллионов долларов на приобретение 250 самолетов до 2019, а это, естественно, требует развития инфраструктуры. Таким образом, по мнению Эредия, проектирование и строительство нового международного аэропорта, который могут увеличить спрос на воздушные операции и пассажиропоток в центре страны, должно стать приоритетным.
Он также пояснил, что авиация требует стратегического развития, которое предусматривает новую авиационную инфраструктуру аэропортов, реорганизацию полетов и обеспечение правовой определенности для компаний. Без этого, не определив ближайшее будущее отрасли, трудно добиться повышения конкурентоспособности.
Аэропорт Мехико, крупнейший в стране и третий в Латинской Америке, которому уже в ноябре прошлого года исполнилось 60 лет, переполнен, недостаточно современен, необходимость нового строительства назрела.
Эредиа напомнил, кроме обычных рейсов, есть и частные, (заказать самолет сегодня перестало быть проблемным событием), поэтому в 2012 году ежедневно совершалось 52 операции по посадке и взлету, а в нынешнем – уже близко к максимуму - 61, что заставляет корректировать расписание рейсов.
Эредиа выразил мнение, что наиболее приемлемым вариантом будет строительство аэропорта в долине Тескоко, поскольку там - приемлемый климат, открытая местность и есть транспортная доступность к Мехико. Также он пояснил, что аэропорты Толука, Пуэбла, Керетаро, Куэрнаваки не могут быть альтернативой новому строительству.