Pepsi и Nestlé инвестируют экономику Мексики
Pepsi и Nestlé инвестируют экономику Мексики
В поисках дешевой рабочей силы и расширения рынков сбыта крупные компании все чаще поглядывают в сторону Мексики, которая становится более привлекательной для крупных зарубежных инвесторов. Кроме нефтяных магнатов, капиталовложениями в мексиканскую экономику заинтересовались одни из самых известных транснациональных компаний по производству пищевых продуктов – Nestlé S.A. и PepsiCo.
На экономическом форуме в швейцарском Давосе их представители объявили о намерении расширить свое присутствие в Мексике. Страстный любитель шоколадок и газировки наверняка подумает: «Эх, продам квартиру в тюмени и отправлюсь в Мексику пить «Колу» и есть батончики». Однако, эти производители и в России выпускают невероятное количество продуктов, скрывающихся под разными марками.
Тем не менее, PepsiCo готова вложить в экономику Мексики 5 миллиардов долларов в течение 5-ти лет, чтобы расширить инфраструктуру производства и сбыта. Планы крупнейшей пищевой компании Nestlé S.A. выглядят несколько скромнее. Альянс вложит в Мексику 1 миллиард.