Суть и предназначение рекламы
Суть и предназначение рекламы
На сегодняшний день невероятно трудно встретить человека, никогда не сталкивающегося в своей жизни с рекламой. Действительно, реклама преследует нас повсюду: её можно увидеть на улице, в транспорте, её мы каждый день слушаем по радио и смотрим по телевидению. О ней написано очень много как в журналах и газетах, так и на просторах всемирной паутины. С каждым днем появляется все большее количество людей, которые интересуются рекламой. Это связано с тем, что многим очень важно продвинуть свою услугу или товар, привлечь как можно больше потребителей.
Для кого же более важна реклама? Кому она более всего необходима? На эти вопросы сразу ответить довольно сложно, однако ясным остается одно: реклама по-настоящему нужна как продавцу, так и потребителю. Недаром статистика показывает, что реклама на радио и телевидении в Москве занимает лидирующие позиции. Понятно, что продавец заинтересован в том, чтобы как можно быстрее и дороже реализовать свою услугу или товар. Это, конечно же, можно сделать, при использовании рекламы в средствах массовой информации. В то же время потребителю нужно приобрести товар или воспользоваться услугой, не теряя при этом своё драгоценное время, потратив при этом как можно меньше финансовых средств.
Таким образом, реклама является своеобразным мостом, соединяющим два противоположных берега: продавца и покупателя. Ведь благодаря просмотру рекламы, покупатель знает, как именно и где именно он может осуществить потребности. Однако длительность и эффективность их взаимоотношений зависит от высокого качества рекламы.