Новая туристическая реклама
Новая туристическая реклама
Министр туристического развития Мексики Глория Гевара Манзо совместно с главой транспортного департамента Густаво Карденасом (Canapat) сообщили, что два ведомства намерены вести совместную работу для привлечения большего потока туристов.
В числе прочих способов увеличения числа отдыхающих будет размещение рекламы в автобусах, на остановках общественного транспорта и вокзалах. «Только координированная работа сделает Мексику конкурентоспособной, что приведет к ее выведению на международный рынок и принесет существенную выгоду населению страны, в частности гражданам, не вовлеченным в туристический бизнес», - сообщила Манзо в своем интервью изданию «The News».
Новую рекламу люди смогут увидеть на 600 остановочных пунктах транспорта, принадлежащего Canapat.