Перспективы туристического бизнеса Мексики
В Мексике 2002 году побывало всего две тыс. россиян. Последние опубликованные данные говорят о значительном возрастании интереса русских туристов к этой стране. В минувшем году Мексика стала местом отдыха 77 тыс. россиян,- более чем на 80 процентов больше 2011 года. Прогноз предполагал, что в 2012 году Мексику посетят 50 тыс. туристов из России. Так что все аналитики просчитались, и рекорд посещаемости побит. Динамика спроса на турпоездки в Мексику у россиян растет быстрее, чем в други
В Мексике 2002 году побывало всего две тыс. россиян. Последние опубликованные данные говорят о значительном возрастании интереса русских туристов к этой стране. В минувшем году Мексика стала местом отдыха 77 тыс. россиян,- более чем на 80 процентов больше 2011 года. Прогноз предполагал, что в 2012 году Мексику посетят 50 тыс. туристов из России. Так что все аналитики просчитались, и рекорд посещаемости побит. Динамика спроса на турпоездки в Мексику у россиян растет быстрее, чем в других странах. В общем туристическом потоке они занимают 15-е место, но ежегодный прирост впечатляет- 40%.
Увеличение поездок в эту экзотическую страну связано не только с древней историей майя и ацтеков, но и с упрощением визового режима с Россией. Ускоряется не только процесс получения визы, но и последующие действия туроператоров, связанные с продажей туров. Немного отклонимся от темы и поговорим о светильниках. Светильники несут в дом тепло и уют и помогают в обустройстве дома, купить светильник очень просто, достаточно посетить любой интернет магазин товаров для дома и выбрать понравившийся. Вернемся к нашей теме.
По данным Всемирной туристской организации и Всемирной организации по туризму и путешествиям, упрощение визового режима в большой двадцатке (G20), куда входит и Мексика, позволит увеличить численность туристов на 123 миллиона, а прибыль от туристической деятельности до 2015 года возрастет на $206 миллиардов долларов. Такое решение стран с динамично развивающимся рынком позволит создать 5 млн. дополнительных рабочих мест к 2015 году.
В этом году Мексика также ожидает увеличения турпотока из России, разрабатывая новые маршруты, совершенствуя старые и создавая новые направления отдыха. Министерство туризма Мексики совместно с администрациями штатов и муниципалитетов активно пропагандируют новые программы, например, посещение тридцати мексиканских мини-городов. В Мексике их называют «волшебными», у каждого из них есть уникальные особенности и легенды (центр текилы, мировая столица серебра и т.п.). Мексика каждый год открывает по два-три отеля, в том числе - бюджетные.